Перейти к содержимому
Участников клуба
43 531
Kontrast

При загрузке страницы подмена шрифта

Рекомендуемые сообщения

Kontrast    0

Вопрос может совсем от чайника, но всёже. Гугл ответа не дал (

При загрузке страницы на доли секунды осуществляется подмена шрифта (Использован веб-шрифт Roboto Condesed).

Проблема наблюдается в Хроме и Опере, Експлорер вроде норм. отображает.

Please login or register to see this link.  

Поделиться сообщением

Новая статья

Как бесплатно получить специализированный хостинг для Adobe Muse сайта. Читайте новую инструкцию по этой ссылке.

простите а вы знаете как работает html ? 

сначала грузится html страничка - как в ней записано  так и показывается но !!! шрифта правильного нет пока.. показывает то что есть. и по возможности грузит шрифт ..

Поделиться сообщением

Kontrast    0

Я не специалист в HTML. Делаю ребрэндинг сайта на котором тотже шрифт отображается абсолютно адекватно - Please login or register to see this link.

Куча сайтов с сторонними даже не веб-шрифтами грузятся без этих проблем. Хотелось бы услышать адекватный ответ а не бряцанье знаниями без объяснений (ведь всё работает на рабочей стр.). Это проблема Muse или кода, где и что поменять чтобы всё было как надо.

Поделиться сообщением

Please login or register to see this quote.

Дело не в шрифте, а в том как он подключен. У вас используется тайпкит - сервера тайпкит далеко расположены, (а иногда лежат). При потере пакетов в интернет соединении , шрифту требуется некоторое время что бы подгрузиться. Например у меня всё нормально, нет проблем, а у вас интернет чуть хуже и видна загрузка. Тем более для загрузки шрифта используется скрипт, что еще больше тормозит. Найдите, скачайте, сконвертируйте и установите этот шрифт локально

• Upvote 1

Поделиться сообщением

Kontrast    0